0

Гарантии и обмен

Интернет-магазин Domikmod.by предоставляет своим покупателям 30-дневную гарантию на обувь и одежду (со дня покупки).

Несмотря на то, что мы закупаем только качественную продукцию у тщательно отобранных поставщиков, существует вероятность выявления производственного дефекта.

Если в течение 30 дней после покупки Вы обнаружите, что купленный у нас товар имеет производственные дефекты и не может полноценно выполнять своих функций, то Вы вправе обратиться к нам для решения этого вопроса.

Бельевые изделия, а также чулочно-носочные изделия обмену и возврату не подлежат, согласно Постановления Совета Министров N 778 от 14.06.2002г.

Если у Вас возникли вопросы - Вы всегда можете задать нам их через форму обратной связи.

Ознакомиться с документами производителей можно тут.

Возврат качественного товара

  1. Покупатель имеет право вернуть или обменять качественный товар в течение 14 календарных дней после получения Заказа/Товара от представителя службы доставки. Качественный Товар должен иметь первоначальный внешний вид, комплектацию, упаковку, с которыми он был передан Покупателю при приемке.
  2. Убедитесь, что товар, который Вы хотите вернуть, находится в первоначальном состоянии (нет признаков использования товара, присутствуют ярлыки, упаковка не испорчена).
  3. Возврат товара производится собственными силами покупателя (наличие паспорта обязательно) на склад того магазина в котором приобретался товар.
  4. Напишите заявку на возврат товара через форму обратной связи точно указав следующие параметры: дата заказа, артикул возвращаемого товара, причину возврата, стоимость товара, Ваш номер телефона.
  5. Наш Администратор позвонит Вам после получения заявки на возврат, и сообщит по какому адресу доставить возвратный товар.

Возврат некачественного товара

Покупатель имеет право вернуть некачественный Товар в течение гарантийного срока длительностью 30 календарных дней после получения Товара от представителя службы доставки. Под некачественным Товаром понимается товар, имеющий заводской брак, и который не может обеспечить выполнение своих функциональных качеств.

  1. Убедитесь, что товар, который Вы хотите вернуть, действительно является бракованным. Во многих случаях наличие заводского дефекта не подтверждается, а одежда и обувь теряют свои свойства при чрезмерных механических воздействиях, при сушке на батарее, при не правильной стирке в стиральной машине, использовании некачественной обувной косметики, выборе неправильного размера и т.д. В противном случае Вы понесете лишние расходы на проведение экспертизы качества товара.
  2. Возврат товара производится собственными силами покупателя (наличие паспорта обязательно) на склад того магазина в котором приобретался товар.
  3. Напишите заявку на возврат товара через форму обратной связи , точно указав следующие параметры: дата заказа, артикул возвращаемого товара, причину возврата, стоимость товара, Ваш номер телефона.
  4. Наш Администратор позвонит Вам после получения заявки на возврат, и сообщит по какому адресу доставить возвратный товар.
  5. Мы проводим оценку возвращаемого товара путем внутренней или (по необходимости) независимой экспертизы. Если экспертиза подтверждает, что возвращаемый товар является не качественным (имеет производственный брак), то мы организуем возврат денежных средств в течение 10 дней после завершения экспертизы.
  6. Если экспертиза устанавливает, что возвращаемый товар не является бракованным, то он возвращается Покупателю. Покупатель оплачивает стоимость независимой экспертизы, если она была проведена.

Мы ценим своих Покупателей, поэтому в любой непростой ситуации будем искать оптимальный для обеих сторон выход.

Покупайте с удовольствием и уверенностью!